Marine Rocket MR5FHL

Marine Rocket
67590,00
р.

Тип двигателя: 2х тактный

Мощность двигателя, (л.с.): 5

Объем (см³): 102

Тип запуска: Ручной

Управление: Румпельное

Вес(кг): 23

Высота дейдвуда, (мм): 508

Гребной винт: 3-7,8"x8"

Переключ. передач (Вперед-F, Нейтраль-N,: F/N

Объем топливного бака, (л): 2,7

Количество цилиндров: 1

Обороты холостого хода, (об/мин): 1050

Максимальные обороты двигателя, (об/мин): 4500-5500

Максимальный расход топлива, (л/ч): 2,6

Объем масла в редукторе, (см³): 195

Передаточное число редуктора: 28/13

Размер ноги, мм: L, 508

Описание

Описание

Двухтактный подвесной лодочный мотор Marine Rocket MR5FHL из линейки лодочных моторов Marine Rocket, производящиеся на заводе Hidea Power Machinery Co. Ltd, завоевавшем уважение и доверие любителей водно-моторной техники по всему миру. Мотор оборудован встроенным топливным бачком увеличенного объема (2,5 литра) и имеет возможность подключения внешнего топливного бака. Выбор топливного бака осуществляется путем переключения краника, расположенного на корпусе мотора. Внешний топливный бак соединяется с мотором топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя). В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь (предварительное смешивание) в соотношении 50:1 (на 50 литров бензина - 1 литр бензина).

Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка, с регулировкой на корпусе. А для контроля работы системы охлаждения на моторе установлена специальная форсунка. Мотор Marine Rocket MR5FHS запускается ручным стартером, а управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с анти-проскальзывающими насечками.

На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали). Переключение передач осуществлется рычагом на правой стороне мотора. Положений у рычага три - вперед, нейтраль, назад. Кнопка остановки двигателя находится непосредственно на корпусе мотора, она снабжена предохранительной чекой экстренного включения.

Конструкция струбцины мотора позволяет регулировать рабочий угол атаки (5 положений), а также фиксировать мотор в положении движения по мелководью и полностью поднятом положении. На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса.

У мотора есть возможность регулировки усилия поворота влево-вправо и усилия поворота ручки газа (гашетки).
Сотрите также: