Marine Rocket MR9.9LHL

Marine Rocket
99180,00
р.

Тип двигателя: 2х тактный

Система охлаждения: Водяная

Мощность двигателя, (л.с.): 9,8

Объем (см³): 169

Тип запуска: Ручной

Система управления: Румпель

Вес(кг): 27

Размер ноги, мм: L, 508

Гребной винт: 3-9¼"х11"

Переключ. передач (Вперед-F, Нейтраль-N,: F/N/R

Объем топливного бака, (л): 24 (внешний)

Количество цилиндров: 2

Обороты холостого хода, (об/мин): 1000

Максимальные обороты двигателя, (об/мин): 4500-5500

Максимальный расход топлива, (л/ч): 5,1

Объем масла в редукторе, (см³): 250

Передаточное число редуктора: 27/13

Описание

Описание

Двухтактный подвесной лодочный мотор Marine Rocket MR9.9 FHL Light мощностью 9,9 л.с. - это аналог Tohatsu 9,8 л.с. Моторы Marine Rocket созданы специально для тех, кто хочет получить достойное качество, обусловленное 3х летней гарантией, по недорогой цене. Конструктивно лодочный мотор Marine Rocket MR9.9 FHL Light:

- Подсоединен топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя) к внешнему топливному баку.
- В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь в соотношении 50:1 (предварительное смешивание).
- Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка (подсос).
- Для контроля работы системы охлаждения на моторе установлена специальная форсунка.
- Для поддержания стабильной рабочей температуры двигателя в систему охлаждения встроен термостат.
- Мотор запускается ручным стартером и управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с анти-проскальзывающими насечками.
- На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали)
- Переключение передач осуществляется рычагом на правой стороне мотора. Положений у рычага три - вперед, нейтраль, назад.
- Кнопка установки двигателя находится на румпеле, она снабжена предохранительной чекой экстренного выключения.
- Конструкция струбцины мотора позволяет регулировать рабочий угол атаки (5 положений), а также фиксировать мотор в положении движения по мелководью и полностью поднятом положении. На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса.
- У мотора есть возможность регулировки усилия поворота ручки газа (гашетки).
Сотрите также: